Ремонт двигателей

Импортные, дизельные двигатели – сложные, высокотехнологические устройства, требующие специфических ремонтных работ. Беспрерывная работа детали, неблагоприятные погодные условия, использование низкокачественного топлива, приводит к поломке двигателя. Большинство специалистов рекомендуют проводить плановый ремонт двигателя, после 20000 моточасов работы. Компания «Финпром», проводит ремонт импортных двигателей New Holland, Case, Flexi-Coil, Landini, McCormick, Deutz, John Deere, CLAAS, MacDon, Fendt, JСB, Kleine, Kverneland, Gaspardo, Geringhoff, Gregoire Besson, Horsch, Ropa, Buhler, Valtra. Штаб квалифицированных специалистов за минимально короткое время, быстро и качественно выполнит поставленные задачи, и предоставит гарантию на выполненную работу.

Качественный ремонт импортных двигателей сельхозтехники в Казани

Вне зависимости от модели двигателя, ремонт данного оборудования заключается в проведении определенного ряда процедур, а которые входит:

  • Наружная чистка устройства.
  • Разборка двигателя.
  • Проведение диагностики, и выявление дефектов.
  • Очистка деталей.
  • Механическая обработка коленчатого вала, шлифовка, и полировка детали.
  • Осмотр и восстановление блока цилиндра.
  • Проверка, и устранение неполадок в топливной аппаратуре.
  • Сборка устройства.
  • Настройка клапанов и форсунок.
  • Подготовка двигателя для работы.
  • Покрытие двигателя лакокрасочным материалом.

Все комплексные работы выполняются в специализированном помещении. Основное условие для ремонта двигателя – наличие специального оборудования, и качественного инструмента. Полноценная работа двигателя прошедшего ремонт, обуславливается заменой вышедших из строя деталей, новыми.

В арсенале мастеров компании «Финпром» имеется огромное количество специализированного оборудования, предназначенного для проведения качественной диагностики любых дизельных двигателей. Благодаря этому, мастера моментально обнаруживают неполадку в работе устройства, и устраняют ее за минимально короткое время.

 Наружная мойка двигателя.

Мойка двигателя с наружной стороны, позволяет эффективно устранить грязевые накопления, и маслянистые отложения. Осуществление этого процесса, позволяет упростить разборку двигателя, и выполнить более качественный ремонт устройства. Данная процедура проводиться при соблюдении всех требований. Во время проведения наружной мойки, не допускается попадание воды, и влаги на внутренние составляющие двигателя.

Разборка двигателя.

Основная задача мастера при разборке двигателя, это сохранение разобранных деталей, а также наличие определенной базы знаний, используя которую, сборка двигателя осуществляется за минимальное количество времени. При разборке устройства мастер сохраняет все съемные элементы оборудования, и после проведения ремонтных работ устанавливает их на место.

Дефектовка.

Дефектовка – неотъемлемая часть ремонтных работ двигателей. Данная процедура заключается в осмотре всех составляющих устройства, определении причины неполадок, и составление плана ремонтных работ. Также в обязанности мастера входит документация неисправностей, и подбор необходимых деталей для устранения неполадок. При осуществлении такого вида проверки, могут использоваться различные инструменты, и оборудование. Процесс деффектовки может длиться различное количество времени. Данная процедура зависит от марки дизельного двигателя, проходящего ремонт.

Очистка деталей.

Полноценная очистка двигателей осуществляется двумя способами: механическим, и химическим. Такого рода процедура позволяет избавить детали от загрязнений. Для проведения качественной очистки деталей, рекомендуется использовать инновационное, специализированное оборудование. Именно это позволяет быстро избавиться от грязевых отложений на запчастях.

Шлифовка и полировка коленчатого вала.

Одна из основных причин выхода из строя коленчатого вала, это повреждение поверхности шеек детали, за счет нарушения масляного слоя между вкладышами. Основная задача мастера, это аккуратное снятие деформированной поверхности шеек, методом шлифовки, и проведение зачистки детали. Проведение данных процедур позволяет использовать деталь повторно.

Ремонт головки блока цилиндра.

Головка блока цилиндра неисправного двигателя имеет множество трещин. Мастер, выполняющий ремонтные работы двигателя, должен проверить состояние клапанов, их направляющих, и месторасположение пружин. Вышедшие из строя детали должны быть заменены новыми.

Проверка или ремонт блока цилиндра.

Проверка или ремонт блока цилиндра заключается в осмотре и устранении неисправностей, таких деталей, как: подшипники, резьбовых отверстий, мест для гильз.

Проверка топливной аппаратуры.

Работа двигателя напрямую зависит от состояния топливной аппаратуры. Качественная проверка топливной аппаратуры, обуславливается наличием специального оборудования.

Сборка двигателя.

Разборка и сборка двигателя должна осуществляться, только мастером – профессионалом, в соответствии имеющейся технической документацией. Основная задача инженера – технолога, это недопущение попадания грязи во внутренние отсеки устройства. После окончания сборки двигателя, поверхностно проверяется его целостность.

Регулировка клапанов форсунок.

Настройка клапанов форсунок – неотъемлемая процедура, завершающая ремонтные работы двигателя. Она осуществляется сразу же после сборки двигателя.

Обкатка двигателя.

Обкатка двигателя – неотъемлемая процедура, позволяющая подготовить деталь к полноценной работе. Данная процедура заключается в подключении двигателя к радиатору, и заполнении его отсеков охлаждающей жидкостью, и моторным маслом. Для полноценного заполнения маслом отсеков двигателя, и обкатки детали, используется механический насос, и обкаточные стартеры. При осуществлении обработки двигателя, необходимо обратить внимание на давление масла, и целостной работе различных составляющих мотора, таких как: датчики, электропроводка, термостаты. Отсутствие отклонение в работе устройства, указывает на то, что двигатель готов к полноценному запуску. В завершении необходимо провести осмотр клапанов и форсунки.

Покраска двигателя.

После завершения проверки работы двигателя, его покрывают лакокрасочным материалом. Проведенная процедура позволяет предотвратить воздействие неблагоприятных погодных условий на двигатель.

Каждый двигатель, прошедший диагностику, и качественный ремонт, гарантированно должен отработать 1 год, или не менее 2000 моточасов. Компания «Финпром», проведет диагностику вышедшего из строя устройства, и проведет комплексные ремонтные работы импортных двигателей. Каждый клиент компании гарантированно получает качественно выполненную работу, в минимально короткий срок. Лояльные цены, и обслуживание на высоком уровне предоставляются всем клиентам без исключения.